вторник, 23 октября 2012 г.

Свадебное, продолжение.

Всем привет!
Вот серьёзно, совсем не думала, что войду в топ лучших в конкурсе свадебных аксессуаров. К тому набору, для свадьбы сестрёнки, я ещё делала два бокала специально для прогулки.

                                                    Вот они.

                                                И две тонких свечи.

А эта открытка конверт для денежного подарка была от нас с мужем.


Вот эту, попросила наша знакомая, тоже для денежки.

А рядом с ним, значки для свидетелей. Ну и напоследок ещё конверт, гости с нашей стороны, просили тоже конверт-открытку.

 Ещё хотела коляски для выкупа сделать, но просто физически не успевала. 
Потрудилась я тогда на славу, и ночь и день были в раздумьях и трудах. У меня больше времени всегда занимает обдумывание проекта, над которым я тружусь. Могу обдумывать мелочи целыми днями, для меня так важно, чтоб человек, который сделал заказ и тот, для кого создаётся моя работа, были довольны по максимуму.
 Спасибо, что заглянули ) 

P.S. Буду потихоньку выкладывать свои работы и творить новые, так что всех жду в гости в мой бложек.




 

3 комментария:

  1. Мой фаворит - конверт от вас с мужем! Очень нравится, что в открытке есть фатин, и так чудесные складочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне его цвет нравится, в последнее время бирюза у меня в фаворе.

      Удалить
  2. Светуль, ты куда пропала?
    Присоединяйся к игре "Мини-формат" http://kotya-mama.blogspot.com/2012/10/blog-post_1338.html?showComment=1351337419606#c2548017724315550563 Будем вместе делать мини-открытки)))

    ОтветитьУдалить