воскресенье, 28 октября 2012 г.

Такие лапочки мишки!

Приветствую всех!
 Вот всё думала, что бы на этот раз Вам показать и решила поделиться своими симпатичными медвежатами. Их я делала совсем недавно. Лежала у меня давно бумага с этими симпатичными лапушками и прям руки зудели что-нибудь с ними сотворить. Сначала появилась одна открытка, а потом я подумала сделать мини серию и вот что у меня получилось.

 
Действительно получилась мини-серия. 
Это внутри открыток, я очень люблю, чтоб и внутри было украшено.

Вот по отдельности и поближе.
Этот мишка был первым, он то меня и натолкнул на мысль сделать ещё ему подобных медвежат :)




Я решила, что отличаться они должны, но общие детали быть обязаны.




Думаю, что обязательно продолжу эту серию, чтоб другие медвежата составили им компанию :)
Спасибо что заглянули в гости! Очень интересно Ваше мнение.



2 комментария:

  1. И правда лапочки! Мне особенно зелененькая понравилась открытуля!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, найду время продолжить эту серию.

    ОтветитьУдалить