четверг, 15 ноября 2012 г.

Открытки-конверты для денежного подарка.Часть 1.



Приветствую всех, кто забрёл ко мне случайно и нарочно!
 У меня приятная новость, я вошла в топ лучших блога Chellenge-km-shop  со своим свадебным конвертом для денежного подарка :) о конкурсе и самой открытке можете почитать ЗДЕСЬ
И раз уж разговор зашел об открытках-конвертах, то покажу я вам, свои работы. Ведь обещала выкладывать постепенно, вот – выполняю :) 
 В этом посте покажу только свадебные конверты, продолжая тематику предыдущих сообщений. Ну, а в следующем читайте про открытки-конверты ко Дню Рождения.
 
Первая была заказана девушкой на тематическую гангстерскую свадьбу. Помню, я тогда «голову сломала» неделю только думала над тем, какой она должна быть. И с материалом подходящим были проблемы. Мне нужны были красные розы, а их нигде не было, и не долго думая я решила сделать их сама, очень даже неплохие розочки получились. А подвеска в виде пары револьверов очень кстати. Ну и центром я решила сделать танцующую танго пару 3D объёмной картинки. (Вы ещё не раз увидите их в моих работах).




Следующая сделана для той же девушки, в то же время, года два назад. Жемчужные узоры, тогда ещё я найти не могла, поэтому и их я выложила сама. Может немного грубовато, но я старалась, чтоб было аккуратно и красиво.
 
Ну, и ещё с цветами.

 
 
 Ну про свадебные всё! Вторую часть читайте в следующем сообщении.


Комментариев нет:

Отправить комментарий