пятница, 9 ноября 2012 г.

Конкурс "Свадебный беспредел"



Приветствую Вас мои дорогие!
 Хочу принять участие в совместном проекте нового блога Просвет. Света и Лена молодцы, идея понравилась мне сразу. Тем более и повод подходящий, буду делать альбом к нашему с супругом пятилетию свадьбы, а то я всё собираюсь уже второй год и даже фотографии не распечатала до сих пор. Так несколько в спальне в рамке висят, а остальное на свадебном диске. И никак я не соберусь сотворить самой себе красоту, то одно, то другое. А тут как то меня девочки поддели, видимо повлияло, что не одна корпеть буду )) Так, что волшебный пенденль мне в очередной раз нужен был. Старт назначен на 12 ноября. Если есть желание, присоединяйтесь вотСЮДА.
Я на минутку заглянула. Завтра ждите обещанный пост о моих первых попытках в раскрашивании штампов. Всем пока, до встречки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий