суббота, 10 ноября 2012 г.

Конкурс с дыроколом.



Итак, продолжаем разговор, как говорил Карлсон ))
 Наткнулась я, гуляя по блогам на конкурс Азбука скрапа - буква"Д" - "дырокол"
 от блога Chellenge-km-shop, он до 10.11, надеюсь, по времени я ещё попадаю на рассмотрение, а то два часа осталось до окончания суток. И как раз у меня к свадьбе заказ сделали конверт открытку для денежного подарка. Итак, вот первая осенняя, хотя деревья уже голые за окном… 

 В задании надо было использовать дыроколы, у меня это краевой с сердечками и листья клёна с эмбоссингом. Эти листочки я сделала из обычного белого картона, сама покрасила и затонировала их и постаралась придать более реалистичный вид. А уж как получилось Вам решать. Так же с этой работой учавствую в конкурсе "Середина осени" от Формулы Рукоделия

 А это вторая открытка,  полная противоположность первой, я бы её назвала весенней ))
Вдохновила меня Агнешка, загляните к ней, не пожалеете, работы у этой мастерицы безумно красивые, мне кажется, что её работы видели все.
 Цветочки из голубоватого картона, края затонировала, а в сердцевинке прозрачные бисеринки, ну и ещё использовала дырокол края от Марты Стюарт.

 Жду Ваше мнение и критики. До следующего раза, всем пока.

6 комментариев:

  1. Спасибо, я старалась:) хотя и не лёгко было такое количество дырокольных деталей обработать, довести до окончательного вида. С листьями я больше намучилась, хотя цветов по количеству намного больше и в каждый вставляла бисеринку.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный конвертик! Здорово придумала листочками веночек выложить! Мне нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Кстати листиков я сделала больше, чем надо, теперь, вот будут лежать до осени, главное не забыть про них ))

      Удалить