среда, 16 января 2013 г.

"Свадебный беспредел" 3-й разворот.



 Приветствую всех! Вчера я показала Вам второй разворот своего свадебного альбома. Теперь показываю обещанный третий разворот. Как и раньше в цветовой гамме оттолкнулась от бумаги и фотографий, вообще я люблю, чтоб всё было гармонично и хорошо сочеталось друг с другом и не важно в какой сфере жизни. Вот скетч третьего разворота от Арт-студии ПроСвет.
  А вот и сам разворот. 

  Хочу сразу Вам напомнить, этот альбом мой первый опыт такого масштаба, поэтому прошу здоровой критики, если что ни так. В этом развороте тоже много цветов, а ещё хотелось побольше интересных деталей, чтоб можно было долго рассматривать. Ну, уж как это у меня получилось плохо или хорошо, решать Вам ну и конечно тому единственному, для которого собственно я всё это и создаю.

  В цветы я воткнула булавку, на которую насадила прозрачную бусину бабочку, а рядом расположилась акриловая фишка в металлическом кабошоне, его мне в посылочке прислала моя подружка Катерина. Если есть желание загляните в её бложик, не пожалеете, у неё очень дружелюбная и тёплая атмосфера, а какую красоту творит Катюшка… :)




  Завитки отштамповала и запекла пудрой для эмбоссинга золотого цвета. Украсила стразами. Ключик из чипборда так же заэмбоссила золотой пудрой и наклеила на теснённую полосу картона. Кстати картонка, это подложка из упаковки натирок. Как говориться, в нашем деле отходов быть не может. Кстати о натирках. Давненько у меня залежавшиеся, наконец-то нашли своё применение.





  А вот эту фишку я сделала сама из глины и фрагмента обычной салфетки по МК одной мастерицы, к сожалению, не могу дать на неё ссылку, т.к это было давно, и адрес блога я не сохраняла. Но думаю, если вы пороетесь на просторах интернета и поищете МК «фишки своими руками», то обязательно найдёте её. Хотя сложного здесь ничего нет, делаете из глины кругляши, как для пельменей, только маленькие и декупажите обычными салфетками. Размеры и рисунки по Вашему желанию.
  А вот вторая страничка. Хотела сделать её как продолжение первой.


  Здесь тоже натирки и немного эмбоссинга в виде ключиков и люстры в верхнем углу.


  Металлический ключик перекликается с ключом на предыдущей страничке. Снова цветы, стразы и ещё одна акриловая фишка. У меня есть акриловые стёклышки, а в журнале для вышивки я случайно наткнулась на рекламу, в которой был такой же рисунок с птицей, как и в натирках, ну как же его не вырезать. Журнал не жалко, с другой стороны тоже реклама была.

  Вот таким получился мой третий разворот. 
Спасибо всем кто дочитал до конца, что-то я разошлась :) после длительного перерыва. Обязательно заходите, на подходе пост о четвёртом развороте. Всем пока!

4 комментария:

  1. Светуля, вот это обалденный разворот!!! Очень нежный, красивый, как все подобрано! Мммм... мне очень-очень нравится! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катюш! Я пока учусь, ведь фактически скрапом я не так уж и много занималась, сама знаешь обстоятельства в моей жизни и 1,5 года из них не в счёт. Я очень старалась:) мне самой третий разворот больше всех нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Света- разворот невероятно красивый!
    Ну я уверена, что этот единственныыыыыый оценит такой подарок по достоинству! да он просто обалдеет от увиденного!
    Ну очень красиво, а особенно фото и вы на фото!
    счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за тёплые слова :) Конечно, оценит, он очень интересуется моими рукодельными творениями и всегда говорит своё честное мнение, можно сказать, что он мой самый преданный поклонник и критик в одном лице. Если, что-то ему не нравится, он об этом обязательно говорит, и при этом я не обижаюсь на его критику, а прислушиваюсь к высказанному мнению.

      Удалить