среда, 16 января 2013 г.

"Свадебный беспредел" 4-й разворот.

И вот, наконец, четвёртый разворот моего свадебного альбома по СП Арт-студии ПроСвет. Девочки немножко задержались с пятым эскизом и обложкой, но оно мне на руку. Так как я выбыла из строя на время, то задержка, в связи с новогодними праздниками, мне очень кстати.

 Вот скетч четвёртого разворота.
  Ну и, конечно же, сам, четвёртый разворот.
  В этот раз цветов не так много, зато много эмбоссинга :) 
  В основном использовала трафареты. Снова стразы, на этот раз розовые. Скетч очень интересный, надо было не просто расположить один элемент как общий на двух страничках, а чтоб он плавно перетекал с одной страницы на другую. Ну и в целом я постаралась, чтоб разворот был единым целым, и в тоже время каждая страничка смотрелась бы и по отдельности.
Рамочка с тем же орнаментом, что и на другой страничке, но форма прямоугольная. Надпись и все рамочки так же в технике эмбоссинг.



  Кружевные салфетки затонировала чернилами и розовым перламутровым пигментом. На фото, к сожалению не видно перелива перламутра.
  Долго думать, какой текст на второй страничке расположить не пришлось. Я немного увлекаюсь декупажем и у меня давно лежала красивая декупажная карта «Рецепт счастливого дома» дизайнера Натальи Хариной. И как только я увидела эскиз четвёртого скетча, несказанно обрадовалась, что можно наконец-то употребить такую красоту в дело. Вот Вам поближе текст, очень красиво и необычно.
  Справа я расположила рамочки, но что в них будет, ещё не придумала, может маленькие фотографии, а может очень личные записи.
 Вот таким получился четвёртый разворот. С нетерпением буду ждать скетч последнего разворота. А Вам я говорю досвидания. Заглядывайте в гости в мой бложек, я всегда Вам рада!

2 комментария:

  1. Светлана! Очень красивый разворот получился!
    Эмбосинг покорил- такие красивые трафареты, так все красиво нанесла! Очень здорово!
    Декупажная карта- вообще класс! Рецепт списала, буду готовить))))
    Светлана, спасибо за терпение, пятый разворот уже готов и вскоре мы вам его представим!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена )) С нетерпением жду скетч пятого разворота, уже знаю, в какой цветовой палитре он у меня будет ))

      Удалить