пятница, 18 января 2013 г.

Парные открытки.



  Решила сегодня ещё пост написать. Новогодние праздники позади, а я в этом году лишь одну открытку новогоднюю сделала, хотя и в двух вариациях. 
  Почему то у меня везде медвежата, я не нарочно, как-то так получается :) 
  У мишки на шапочке нарисована симпатичная пташка, я решила сделать точно такую же и посадить её в уголок открытки на белые еловые ветки. Сделала её из глины и раскрасила чернилами для штампинга. Сотворила её в двух вариантах, как говорится найдите отличия :)
  Вообще мне иногда интересно делать одновременно пару открыток в разных вариантах, почти похожи, но в, то, же время разные.
 Вот, например, в декабре делала одновременно два заказа и оба мужчинам. Получились вот такие мужские открытки. 
  Вроде одинаковый материал использован, но всё равно разные. Думаю это иногда полезно создавать пару вариаций на одну тему.
Пока на этом у меня всё. Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий