суббота, 16 февраля 2013 г.

Кто больше?!!



 Решила, сегодня ещё один пост написать. Название поста, конечно, Вам ни о чем не говорит :) Я уже писала об аксессуарах для свадьбы моей сестрёнки (можете посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ).  И я там упомянула про коляски, на свадьбу я их сделать не успела. Но позже всё же сделала, они пока не нашли своего хозяина, так и стоят у меня в шкафу. 
 Делала я их по МК одной рукодельницы, к моему большому сожалению блог был удалён (там ещё много чего интересного было), но на просторах интернета ещё можно найти копии этого МК. Если хозяйка отыщется, я с большим удовольствием укажу ссылку.  Вот какие колясочки у меня получились. Размер у них примерно, как монитор компьютера.
 Если кто ещё не понял, то это для сбора денег, когда кладут на мальчика и девочку, кто больше. Честно говоря, страшненькие ползуночки ядовитых цветов из дешевой синтетической ткани, портят весь вид. А вот такой подход к этой давней традиции на русской свадьбе, мне больше нравится, поэтому мне очень захотелось сделать их. На мой взгляд, это намного симпатичнее ))

2 комментария:

  1. Светлана, у Вас красивые работы. Мне понравились особенно странички. Хочу пригласить Вас на МК Ольги Знаменской в Ярославле http://vk.com/topic-37805054_27132173

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария спасибо большое за приглашение! Я Вам ответила в контакте. К сожалению никак не смогу из-за подготовки к Свадебному марафону организованного КП (Комсомольской Правдой).

      Удалить