понедельник, 1 апреля 2013 г.

Блокнот для элегантной и деловой девушки!


Моя сестрёнка попросила сделать ей блокнот для работы. Условия были следующие: стиль, приближенный к деловому, но при этом элегантно, практично, побольше закладок (их я сделала в количестве трёх). Ну и самое главное, что сделать на своё усмотрение, т.к. она всецело доверяет моему вкусу. Блокнот я сделала из готового ежедневника (пока не решаюсь с нуля попробовать).




Вообще золото я не очень люблю, но этот цвет хорошо сочетается с чёрным, и когда я увидела эту ткань, я просто не смогла устоять, это то, что надо! 
 Резинка удерживает блокнот от случайного раскрытия и просто для красоты. Три закладки на золотой тесьме украшены подвесками шармиками зонтик, ключик и бабочка. Ну и золотые уголки, чтоб ткань не протёрлась и не порвалась во время использования, а использовать его сестричка будет активно. Девушка она деловая, энергичная с множеством новых и свежих идей, личность очень яркая и с отменным вкусом. Надеюсь, блокнотик ей понравится.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий