понедельник, 17 июня 2013 г.

Как не потерять любимые блоги!!! Информация! Внимание!!! Перепост.

У моей подружки Катерины, в блоге опубликована важная информация для блогеров!!! Делаю перепост!
Привет, девчушки!
Вот уж не знаю случится сие или нет, но многие уже наверное слышали, что уже через месяц, в июле в блоггере невозможно будет подписаться на понравившиеся блоги, а также  продолжать читать те блоги (любимые), где Вы уже ПЧ!  Вот уж, где беда-огорчение!:(
В блоге Скрапстудия "Бабочка" опубликовали подробную инструкцию, как подключится к такому ресурсу как Bloglovin, где можно будет продолжать читать любимые блоги.
Все доступно, понятно написано. Я смогла все настроить и подключилась, и сразу подписалась на мои любимые блоги, в которых появилась такая кнопка!)) 
Девочки, всем советую, сделать тоже самое, и не забудьте подписаться на мой блог, если он вам все еще интересен! ;)
Моя кнопка на левой боковой панельке наверху, прямо над фото.
Спасибо всем! Надеюсь, что не потеряемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий